"Яндекс» остается лидером рунета по своей ежемесячной аудитории, следует из отчета «TNS Россия». В рамках проекта TNS Web Index исследователи регулярно измеряют аудиторию пользователей не только российских, но и западных интернет-площадок. В январе «Яндекс» и сайты его 36 проектов посещали 27,85 млн человек в России. Хотя бы раз в месяц российским поисковым ресурсом пользовалась 63,7% населения в возрасте 12—54, проживающих в городах численностью более 100 000 человек. С осени 2010 года аудитория портала выросла на 2 млн посетителей. Руководитель отдела исследований и аналитики «Яндекса» Алексей Долотов уточнил, что за год месячная российская аудитория «Яндекса» увеличилась на 20%, что выше темпов роста российской интернет-аудитории, которая за год выросла на 12%. На втором месте по популярности портал Mail.ru, включающий в себя 30 партнерских проектов (например, социальную сеть «Мой мир»). С аудиторией в 27,32 млн посетителей за январь он уступает «Яндексу» всего полмиллиона. Третье место, как и осенью, у сайта «ВКонтакте», на его страницы заходят 23,2 млн россиян. За квартал аудитория портала выросла более чем на 2,1 млн человек. «ВКонтакте» заметно опережает социальную сеть «Одноклассники», которая не набирает и 18 млн пользователей. Google тоже не изменил свое место в топе самых популярных сайтов. Охват аудитории Google в России за месяц составил 20,8 млн человек. Хотя бы раз в месяц этим поисковым ресурсом пользовалось 47,7 % населения городов. Сентябрьская аудитория американского поисковика была на уровне 19,77 млн пользователей в России. Вторым по популярности западным сайтом в России остается портал свободной энциклопедии Wikipedia.org. В прошлом месяце ею воспользовались 18 млн 32 тыс. жителей России — 41,3% населения. Как и все лидеры рейтинга, оба западных сайта прибавили почти по 2 миллиона пользователей с осени
Читать полностью:http://www.gazeta.ru/business/2011/02/25/3538353.shtml
|